1. Проектирование магазина
2. Техническая документация
3. Услуги Дизайн-студии
4. Примеры работ

Оригинальное и запоминающееся оформление магазина сегодня является одним из ключевых элементов узнаваемости и популярности торгового предприятия. Уютная атмосфера магазина помогает посетителям расслабиться, даёт возможность спокойно выбрать и купить нужный товар, создавая и поддерживая позитивные эмоции и хорошее настроение.

Красиво оформленная витрина, стильный торговый интерьер с правильно подобранным освещением служат весьма эффективными средствами в привлечении покупателей. Для успешных продаж большое значение также имеют месторасположение магазина, соответствующие ожиданиям посетителей уровень цен и ассортимент, и, разумеется, вежливое обслуживание. При этом, объём продаж может быть ещё увеличен на 20-30%, если дизайн и планировка торгового зала, оформление выкладки товаров выполнены с соблюдением рекомендаций и правил мерчандайзинга, дополнительно стимулирующих покупателей.

Визуальный мерчандайзинг [vm], являясь неотъемлемой частью мероприятий, направленных на увеличение розничных продаж и продвижение новых товаров, используется при проектировании предприятий самых разных торговых форматов: продуктовых и промышленных магазинов, Гипер-маркетов и бутиков. Компании, применяющие vm, получают реальные дополнительные выгоды в виде увеличения суммы «среднего чека» и роста количества постоянных покупателей, а также целый ряд других конкурентных преимуществ.

Проектирование магазина

Проектирование любого интерьера начинается, как правило, с зонирования помещений и определения основных функциональных участков проектируемого объекта. Для площадей торгового назначения таковыми являются:
фасадная зона, с наружной витриной и зоной входа / выхода,
торговый зал, где покупатели выбирают нужные товары и делают покупки,
служебная зона, с офисными, складскими и бытовыми помещениями.

Затем рассчитывается оптимальная планировка, соответствующая концепции и специализации магазина. Пространство торгового зала делится на зону товарной экспозиции, прикассовую и вспомогательную зону (примерочные, отдел проверки и выписки товара, зона отдыха / ожидания). В торговом зале продовольственного магазина очень важно рассчитать оптимальный маршрут движения покупателей, чтобы максимально эффективно разместить отделы с товарами ежедневного спроса и сопутствующими товарами, а также выявить т.н. «горячие» (часто посещаемые) и «холодные» (труднодоступные, неудобные для посещения) участки зала. В дальнейшем полученные данные используются для создания наиболее эффективного торгового пространства и увеличения количества "горячих" зон.
Подбор и расстановка оборудования для экспозиции товаров осуществляется в соответствие с расположением товарных групп. При этом учитываются специфика ассортимента и особые требования торгового предприятия и поставщиков, предъявляемые к выкладке товаров и характеристикам торгового оборудования.

На основе маркетинговой концепции предприятия и с учетом функциональных особенностей объекта, проектируется собственно дизайн интерьера, создаётся его художественная концепция. Итог всей работы над дизайн-проектом преобразуется в Альбом проектной документации с иллюстрациями и сопроводительным описанием. Детальные фотореалистичные изображения позволяют ещё до воплощения проекта визуально оценить достоинства предлагаемых дизайнером решений, помогают хорошо представить будущий интерьер, обустроенный согласно дизайн-проекту.


Техническая документация

При помощи инженерных расчетов, входящих в техническую часть дизайн-проекта, определяются технические параметры освещения и другого вспомогательного оборудования. Правильно выполненные расчёты способствуют увеличению рентабельности всего проекта и создают для заказчика дополнительные преимущества, такие как:
+ максимально эффективное использование технических условий проектируемого объекта под технологические особенности бизнеса,
+ возможности для выбора оптимального варианта планировочного и технического решений,
и т.д.

Услуги Дизайн-студии

Таким образом, при проектировании дизайна коммерческого объекта, в частности — магазина, необходимо учитывать множество весьма специфичных вопросов. Компания «Юта», имеющая большой практический опыт работы в данной сфере, предлагает Вам профессиональную помощь в решении подобных задач.

У нас Вы также сможете заказать на выгодных условиях дизайн-проект магазина и офиса, разработку и последующее изготовление торгового и выставочного оборудования, ресепшн-стойки, офисной и другой необходимой Вам мебели, получить профессиональную консультацию по интересующим вопросам и выбрать подходящее оборудование. Наши специалисты разработают проект визуального мерчандайзинга и планограммы выкладки товаров, помогут в оформлении торгового зала и мест продаж рекламными и POS-материалами. В нашем Каталоге Вы найдёте практичное и надёжное оборудование для бизнеса, имеющее современный дизайн и конкурентные цены. В Фотогалерее Вы сможете ознакомиться с примерами реализованных дизайн-проектов, выполненных специалистами компании «Юта».


Дополнительную информацию можно получить по тел.: (3452) 595-800, +7 (9088) 74-97-70, а также
в салоне Дизайн-студии .


 

Отдел продаж

(3452) 26-44-14,

(3452) 26-44-54.


 

Товаров недостаточно


Часть товаров отсутствует на нашем складе.
Вы можете связаться с нашим менеджером.


 

Товаров недостаточно


 

Товар добавлен

Авторизация